SIRENIA | LEGEND OF PEACE

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SIRENIA | LEGEND OF PEACE » ◘ Беседка в дремучем лесу » vol. 1 | Мы все еще дышим О_О


vol. 1 | Мы все еще дышим О_О

Сообщений 31 страница 60 из 695

31

http://forumupload.ru/uploads/0010/00/ef/459-1.png
http://forumupload.ru/uploads/0010/00/ef/479-1.png

0

32

Ester Oaks написал(а):

ну это да. нехватка мужской особи иногда и чисто морально вызывает особую "тяжесть".

Именно. На меня в реале-то давит, что вокруг одни бабы.

Ester Oaks написал(а):

как только появится - буду рад предоставить))) Первым узнаю перевод хотя бы *_*

Главное, чтобы там был язык адекватным. Две манги перевожу. Одна идет на ура, а вторая - хер. Даже с японского коряво идет.

Какая милота.  http://uploads.ru/i/J/I/W/JIW1b.png

Отредактировано Glor (2013-02-15 17:21:02)

0

33

Glor написал(а):

Именно. На меня в реале-то давит, что вокруг одни бабы.

ну у меня одни мужики хорошо, хотя в группе на заочке сейчас почти все бабы. Порой и поговорить-то не с кем =_+ Такое ощущение, что еноты вымирающий вид :С

0

34

Ester Oaks написал(а):

*приложил мороженку, смотрит как та тает* XD

*Приложила*
Тренируйтесь, енотик! ))) Это важно )))

*Распахивает изумленно зеленые глаза и смотрит на холодное чудо*
Это же... мороженое! В этом мире есть мороженое!!!

Ester Oaks написал(а):

с чего бы? *скептик* моему персонажу 22 года, так что не стоит х) Ну а вообще я напишу это в ФАК'е наверное, так будет проще)

А я хотела сделать довольно юную леди... 15-16 лет. И прокачать. Возраст, интересно, будет давать очевидные преимущества-недостатки?

0

35

Ester Oaks написал(а):

ну у меня одни мужики хорошо, хотя в группе на заочке сейчас почти все бабы. Порой и поговорить-то не с кем =_+ Такое ощущение, что еноты вымирающий вид :С

Отчасти действительно вымирающий.

0

36

Ester Oaks
Суперские картинки ))) Летающий кото-поросенок с висюлькой ))) Местный широкораспространенный  пет? )))

0

37

Glor
Ха! Какой авик!!! ))))

0

38

Ester Oaks написал(а):

Ундины попадают через портал прямо под парящим городом - сам водоворот. А все приезжие и гости могут воспользоваться транспортными услугами перевозчиков - пассажирских воздушных кораблей.

И проблема с пошлинами на вход в столицу решена - они уже заложены в стоимости услуг воздушного корабля! Ай да ундины! Ай да торгаши! )))

0

39

Teresa написал(а):

Суперские картинки ))) Летающий кото-поросенок с висюлькой ))) Местный широкораспространенный  пет? )))

скорее всего что-то типа домашнего животного х) Или посыльных))

0

40

Teresa написал(а):

А я хотела сделать довольно юную леди... 15-16 лет. И прокачать. Возраст, интересно, будет давать очевидные преимущества-недостатки?

ну наверное только физические?)

Teresa написал(а):

Это же... мороженое! В этом мире есть мороженое!!!

а так же пиво, самогон и морепродукты +_=

Glor написал(а):

Отчасти действительно вымирающий.

ну не беда х)

0

41

Ester Oaks написал(а):

ну не беда х)

Беда!

А вообще, Енотик, вон те мирные профессии, они вместо обычных профессий, типа священников и рыцарей? Т.е. быть одновременно, скажем, сином и травником не выйдет?

Если да, то отсутствие прокачки как-то не справедливо. И можно было бы ввести хотя бы ранг.
- Новичок.
- Подмастьерье.
- Ассистент.
- Мастер.
- Легенда.

И тп.

Отредактировано Glor (2013-02-15 18:07:03)

0

42

Glor написал(а):

- Новичок.
- Подмастьерье.
- Ассистент.
- Мастер.
- Легенда.

божечки QwQ

0

43

Ester Oaks написал(а):

божечки QwQ

http://uploads.ru/i/g/v/N/gvNux.png

0

44

Glor
а не будет ли это лишним грузом?

0

45

Ester Oaks написал(а):

а не будет ли это лишним грузом?

Сложный вопрос....

0

46

Ester Oaks, кому? Просто, не уверена, имеет ли смысл брать мирную профессию без возможности вкачивать ее хотя бы минимально.

За что я любила Рагнарок, так это за вкачку "мирных" профессий наравне с боевыми. :3

0

47

Glor написал(а):

За что я любила Рагнарок, так это за вкачку "мирных" профессий наравне с боевыми. :3

просто у нас итак все обширно получается ._.

0

48

Ester Oaks написал(а):

просто у нас итак все обширно получается ._.

Ну. *пожала плечами* Рагнарок именно таким и был. Поэтому его многие не любили.  http://uploads.ru/i/p/M/H/pMHiU.gif
Мое дело предложить, ваше дело - сами знаете.

0

49

Вернусь к вопросу

Teresa написал(а):

А я хотела сделать довольно юную леди... 15-16 лет. И прокачать. Возраст, интересно, будет давать очевидные преимущества-недостатки?

Ester Oaks написал(а):

ну наверное только физические?)

Эммм... что имеется в виду? )))
Я больше волнуюсь за боевые возможности. Понятное дело, что мужчина лет 30, повоевавший потомственный рыцарь будет несравним с 15-и летней девицей верхом на чокобо. )))
Но баланс между реалистичностью и фэнтези у нас каков? Левел - это затраченное на прокачку время или абстрактная цифра крутости?

0

50

Teresa написал(а):

Но баланс между реалистичностью и фэнтези у нас каков? Левел - это затраченное на прокачку время или абстрактная цифра крутости?

затраченное на прокачку) Все стартующие персонажи - 1 лвл, за исключением акционных - тех, кто важен для эпизодов в игре, скажем так) Но и как ты понимаешь, я буду вводить весьма взрослых людей, что бы они оправдывали свой лвл)

Glor написал(а):

Мое дело предложить, ваше дело - сами знаете.

тем не менее я рад в твоей заинтересованности. Как на счет системы денег?

0

51

Ester Oaks написал(а):

тем не менее я рад в твоей заинтересованности. Как на счет системы денег?

Благодарю.  http://uploads.ru/i/7/f/y/7fyaX.png
Система денег. Да, любая уважающая игра должна иметь деньги, чтобы можно было покупать зелья, оружие, свитки магические (если таковые будут) и т.п. Деньги, ящетаю, можно получать за квесты, воровать или случайно находить клады.

Вот и вылезла профессия кладоискателя, если она приемлема.

0

52

Ester Oaks
Непонятно мне...
Предлагаю четкий пример:
Предположим, что на старте два персонажа первого уровня - 30-и летний мужик-рыцарь и 15-и летняя девчонка-рыцарь.
По своим боевым характеристикам они одинаковы?
И второй вопрос.
Оба прокачались до 5 го уровня. Допустим, это была партия и они шли вместе по всем квестам. Они одинаковы в боевых возможностях?

Это важно выяснить и продумать, пока не началась игра. Иначе потом из обид и конфликтов не вылезем.

0

53

Glor написал(а):

Вот и вылезла профессия кладоискателя, если она приемлема.

приемлемо, описать можно?)

Glor написал(а):

Система денег. Да, любая уважающая игра должна иметь деньги, чтобы можно было покупать зелья, оружие, свитки магические (если таковые будут) и т.п. Деньги, ящетаю, можно получать за квесты, воровать или случайно находить клады.

За квесты была идея, а так же за активность и пиар, я думаю) Хотя бы небольшие вознаграждения)

0

54

Teresa написал(а):

Это важно выяснить и продумать, пока не началась игра. Иначе потом из обид и конфликтов не вылезем.

Логично, но тем не менее стоит тогда сделать возрастное, как я понял?
Допустим с 16 до 20 - 1 lvl
С 20 до 25 - 2 lvl
и так далее? При старте имеется ввиду) Потому что выписывать конкретно боевые характеристики это муторно и тем не менее, стоит помнить, что чем старше перс, тем он вкуснее. Так?)

0

55

Ester Oaks написал(а):

приемлемо, описать можно?)

Удальцы и бравые ребята с шилом в одном месте, глазами заведущими и руками загребущими. Ходят по миру, слушая слухи и ища карты, чтобы потом, искупавшись во всех болотах, чуть не умерев от жажды в пустыне и чуть не переломав все кости в горах, найти сундук с сокровищами своего покойного двоюродного дядюшки своей пра-прабабушки по линии отца.

ПС: Предлагаю еще профессию кузнеца (или оружейника, который будет делать оружие вообще). Можно совместить его с тем, кто делает броню - тяжелую, легкую и тканевую.

Ester Oaks написал(а):

За квесты была идея, а так же за активность и пиар, я думаю) Хотя бы небольшие вознаграждения)

Согласна.

Отредактировано Glor (2013-02-15 18:57:29)

0

56

Ester Oaks написал(а):

За квесты была идея, а так же за активность и пиар, я думаю) Хотя бы небольшие вознаграждения)

Я видела шикарную реализацию подобного на одной форумке.
Там мирные профессии делали полезные для форума дела по части придумывания всяческих тонкостей и нюансов. Писали статьи о мире по узким темам и получали игровое весомое вознаграждение и даже прокачку.
К примеру профессор магии писал обширную статью для научного совета по конкретной ветви заклинаний, за что получал звание, деньги и почет.
Исследователь писал заметки об определенной области мира, где приключался. Указывал флору и фауну, описывал нравы местных жителей и красоты природы...
И так можно почти по любой теме делать. )

0

57

Teresa написал(а):

И так можно почти по любой теме делать. )

это надо обязательно внести)) Что бы не только администрация диктовала, как играть в этом мире и что это за мир, но и игроки могли привнести что-то свое, новое, в него)

Glor написал(а):

ПС: Предлагаю еще профессию кузнеца (или оружейника, который будет делать оружие вообще). Можно совместить его с тем, кто делает броню - тяжелую, легкую и тканевую.

жду отписи)
Сменил иконки, стало лучше?

0

58

Ester Oaks написал(а):

жду отписи)Сменил иконки, стало лучше?

Намного.

Ремесленник. Как ясно из названия, этот прекрасный человек - лучший друг всех путешественников. Именно он производит все вообразимые и не очень виды оружия, брони, артефактов, которые поставляет торговцам для последующей продажи. Именно у него можно приобрести уникальный товар или купить обычное обмундирование со скидкой от производителя.

0

59

Glor
мне кажется что артефакты это не его стезя, а вот какие-то качества хорошие - это можно)

0

60

Ester Oaks

Ester Oaks написал(а):

но тем не менее стоит тогда сделать возрастное, как я понял?

Я не понимаю хода вашей мысли... (((
Вернее, понимаю, но не совсем четко.

Ester Oaks написал(а):

Логично, но тем не менее стоит тогда сделать возрастное, как я понял?
Допустим с 16 до 20 - 1 lvl
С 20 до 25 - 2 lvl
и так далее? При старте имеется ввиду) Потому что выписывать конкретно боевые характеристики это муторно и тем не менее, стоит помнить, что чем старше перс, тем он вкуснее. Так?)

Приведу еще пример.
30-летний мужик, волею шутницы Судьбы посвященный в рыцари, никогда прежде до этого не державший в руках меча, а только вилы и лук. Но сильный, дерзкий и крутой.
15-летняя девчонка, дочка генерала, сгонявшая с папой на пару маленьких победоносных карательных войнушек, знающая каким концом меча надо рубить... и получившая рыцарский пояс и шпоры.
Оба персонажа первого уровня.
Будет между ними разница в боевом плане?

Там, кстати, еще продолжение вопроса. )))

Означает ли получение 15-летней девчонкой-рыцарем второго уровня, как то, что она стала старше на 5 с лишним лет?

0


Вы здесь » SIRENIA | LEGEND OF PEACE » ◘ Беседка в дремучем лесу » vol. 1 | Мы все еще дышим О_О


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно