vol. 1 | Мы все еще дышим О_О
Сообщений 31 страница 60 из 695
Поделиться322013-02-15 17:20:25
ну это да. нехватка мужской особи иногда и чисто морально вызывает особую "тяжесть".
Именно. На меня в реале-то давит, что вокруг одни бабы.
как только появится - буду рад предоставить))) Первым узнаю перевод хотя бы *_*
Главное, чтобы там был язык адекватным. Две манги перевожу. Одна идет на ура, а вторая - хер. Даже с японского коряво идет.
Какая милота.
Отредактировано Glor (2013-02-15 17:21:02)
Поделиться332013-02-15 17:22:59
Именно. На меня в реале-то давит, что вокруг одни бабы.
ну у меня одни мужики хорошо, хотя в группе на заочке сейчас почти все бабы. Порой и поговорить-то не с кем =_+ Такое ощущение, что еноты вымирающий вид :С
Поделиться342013-02-15 17:23:58
*приложил мороженку, смотрит как та тает* XD
*Приложила*
Тренируйтесь, енотик! ))) Это важно )))
*Распахивает изумленно зеленые глаза и смотрит на холодное чудо*
Это же... мороженое! В этом мире есть мороженое!!!
с чего бы? *скептик* моему персонажу 22 года, так что не стоит х) Ну а вообще я напишу это в ФАК'е наверное, так будет проще)
А я хотела сделать довольно юную леди... 15-16 лет. И прокачать. Возраст, интересно, будет давать очевидные преимущества-недостатки?
Поделиться352013-02-15 17:24:07
ну у меня одни мужики хорошо, хотя в группе на заочке сейчас почти все бабы. Порой и поговорить-то не с кем =_+ Такое ощущение, что еноты вымирающий вид :С
Отчасти действительно вымирающий.
Поделиться362013-02-15 17:28:51
Ester Oaks
Суперские картинки ))) Летающий кото-поросенок с висюлькой ))) Местный широкораспространенный пет? )))
Поделиться372013-02-15 17:29:40
Glor
Ха! Какой авик!!! ))))
Поделиться382013-02-15 17:33:28
Ундины попадают через портал прямо под парящим городом - сам водоворот. А все приезжие и гости могут воспользоваться транспортными услугами перевозчиков - пассажирских воздушных кораблей.
И проблема с пошлинами на вход в столицу решена - они уже заложены в стоимости услуг воздушного корабля! Ай да ундины! Ай да торгаши! )))
Поделиться392013-02-15 17:34:46
Суперские картинки ))) Летающий кото-поросенок с висюлькой ))) Местный широкораспространенный пет? )))
скорее всего что-то типа домашнего животного х) Или посыльных))
Поделиться402013-02-15 17:36:32
А я хотела сделать довольно юную леди... 15-16 лет. И прокачать. Возраст, интересно, будет давать очевидные преимущества-недостатки?
ну наверное только физические?)
Это же... мороженое! В этом мире есть мороженое!!!
а так же пиво, самогон и морепродукты +_=
Отчасти действительно вымирающий.
ну не беда х)
Поделиться412013-02-15 17:55:07
ну не беда х)
Беда!
А вообще, Енотик, вон те мирные профессии, они вместо обычных профессий, типа священников и рыцарей? Т.е. быть одновременно, скажем, сином и травником не выйдет?
Если да, то отсутствие прокачки как-то не справедливо. И можно было бы ввести хотя бы ранг.
- Новичок.
- Подмастьерье.
- Ассистент.
- Мастер.
- Легенда.
И тп.
Отредактировано Glor (2013-02-15 18:07:03)
Поделиться422013-02-15 18:07:28
- Новичок.
- Подмастьерье.
- Ассистент.
- Мастер.
- Легенда.
божечки QwQ
Поделиться432013-02-15 18:09:37
божечки QwQ
Поделиться442013-02-15 18:16:30
Glor
а не будет ли это лишним грузом?
Поделиться452013-02-15 18:17:15
а не будет ли это лишним грузом?
Сложный вопрос....
Поделиться462013-02-15 18:17:47
Ester Oaks, кому? Просто, не уверена, имеет ли смысл брать мирную профессию без возможности вкачивать ее хотя бы минимально.
За что я любила Рагнарок, так это за вкачку "мирных" профессий наравне с боевыми. :3
Поделиться472013-02-15 18:22:49
За что я любила Рагнарок, так это за вкачку "мирных" профессий наравне с боевыми. :3
просто у нас итак все обширно получается ._.
Поделиться482013-02-15 18:26:14
просто у нас итак все обширно получается ._.
Ну. *пожала плечами* Рагнарок именно таким и был. Поэтому его многие не любили.
Мое дело предложить, ваше дело - сами знаете.
Поделиться492013-02-15 18:36:49
Вернусь к вопросу
А я хотела сделать довольно юную леди... 15-16 лет. И прокачать. Возраст, интересно, будет давать очевидные преимущества-недостатки?
ну наверное только физические?)
Эммм... что имеется в виду? )))
Я больше волнуюсь за боевые возможности. Понятное дело, что мужчина лет 30, повоевавший потомственный рыцарь будет несравним с 15-и летней девицей верхом на чокобо. )))
Но баланс между реалистичностью и фэнтези у нас каков? Левел - это затраченное на прокачку время или абстрактная цифра крутости?
Поделиться502013-02-15 18:41:43
Но баланс между реалистичностью и фэнтези у нас каков? Левел - это затраченное на прокачку время или абстрактная цифра крутости?
затраченное на прокачку) Все стартующие персонажи - 1 лвл, за исключением акционных - тех, кто важен для эпизодов в игре, скажем так) Но и как ты понимаешь, я буду вводить весьма взрослых людей, что бы они оправдывали свой лвл)
Мое дело предложить, ваше дело - сами знаете.
тем не менее я рад в твоей заинтересованности. Как на счет системы денег?
Поделиться512013-02-15 18:46:12
тем не менее я рад в твоей заинтересованности. Как на счет системы денег?
Благодарю.
Система денег. Да, любая уважающая игра должна иметь деньги, чтобы можно было покупать зелья, оружие, свитки магические (если таковые будут) и т.п. Деньги, ящетаю, можно получать за квесты, воровать или случайно находить клады.
Вот и вылезла профессия кладоискателя, если она приемлема.
Поделиться522013-02-15 18:50:09
Ester Oaks
Непонятно мне...
Предлагаю четкий пример:
Предположим, что на старте два персонажа первого уровня - 30-и летний мужик-рыцарь и 15-и летняя девчонка-рыцарь.
По своим боевым характеристикам они одинаковы?
И второй вопрос.
Оба прокачались до 5 го уровня. Допустим, это была партия и они шли вместе по всем квестам. Они одинаковы в боевых возможностях?
Это важно выяснить и продумать, пока не началась игра. Иначе потом из обид и конфликтов не вылезем.
Поделиться532013-02-15 18:50:43
Вот и вылезла профессия кладоискателя, если она приемлема.
приемлемо, описать можно?)
Система денег. Да, любая уважающая игра должна иметь деньги, чтобы можно было покупать зелья, оружие, свитки магические (если таковые будут) и т.п. Деньги, ящетаю, можно получать за квесты, воровать или случайно находить клады.
За квесты была идея, а так же за активность и пиар, я думаю) Хотя бы небольшие вознаграждения)
Поделиться542013-02-15 18:53:02
Это важно выяснить и продумать, пока не началась игра. Иначе потом из обид и конфликтов не вылезем.
Логично, но тем не менее стоит тогда сделать возрастное, как я понял?
Допустим с 16 до 20 - 1 lvl
С 20 до 25 - 2 lvl
и так далее? При старте имеется ввиду) Потому что выписывать конкретно боевые характеристики это муторно и тем не менее, стоит помнить, что чем старше перс, тем он вкуснее. Так?)
Поделиться552013-02-15 18:56:45
приемлемо, описать можно?)
Удальцы и бравые ребята с шилом в одном месте, глазами заведущими и руками загребущими. Ходят по миру, слушая слухи и ища карты, чтобы потом, искупавшись во всех болотах, чуть не умерев от жажды в пустыне и чуть не переломав все кости в горах, найти сундук с сокровищами своего покойного двоюродного дядюшки своей пра-прабабушки по линии отца.
ПС: Предлагаю еще профессию кузнеца (или оружейника, который будет делать оружие вообще). Можно совместить его с тем, кто делает броню - тяжелую, легкую и тканевую.
За квесты была идея, а так же за активность и пиар, я думаю) Хотя бы небольшие вознаграждения)
Согласна.
Отредактировано Glor (2013-02-15 18:57:29)
Поделиться562013-02-15 18:57:26
За квесты была идея, а так же за активность и пиар, я думаю) Хотя бы небольшие вознаграждения)
Я видела шикарную реализацию подобного на одной форумке.
Там мирные профессии делали полезные для форума дела по части придумывания всяческих тонкостей и нюансов. Писали статьи о мире по узким темам и получали игровое весомое вознаграждение и даже прокачку.
К примеру профессор магии писал обширную статью для научного совета по конкретной ветви заклинаний, за что получал звание, деньги и почет.
Исследователь писал заметки об определенной области мира, где приключался. Указывал флору и фауну, описывал нравы местных жителей и красоты природы...
И так можно почти по любой теме делать. )
Поделиться572013-02-15 19:02:13
И так можно почти по любой теме делать. )
это надо обязательно внести)) Что бы не только администрация диктовала, как играть в этом мире и что это за мир, но и игроки могли привнести что-то свое, новое, в него)
ПС: Предлагаю еще профессию кузнеца (или оружейника, который будет делать оружие вообще). Можно совместить его с тем, кто делает броню - тяжелую, легкую и тканевую.
жду отписи)
Сменил иконки, стало лучше?
Поделиться582013-02-15 19:07:11
жду отписи)Сменил иконки, стало лучше?
Намного.
Ремесленник. Как ясно из названия, этот прекрасный человек - лучший друг всех путешественников. Именно он производит все вообразимые и не очень виды оружия, брони, артефактов, которые поставляет торговцам для последующей продажи. Именно у него можно приобрести уникальный товар или купить обычное обмундирование со скидкой от производителя.
Поделиться592013-02-15 19:10:03
Glor
мне кажется что артефакты это не его стезя, а вот какие-то качества хорошие - это можно)
Поделиться602013-02-15 19:12:10
Ester Oaks
но тем не менее стоит тогда сделать возрастное, как я понял?
Я не понимаю хода вашей мысли... (((
Вернее, понимаю, но не совсем четко.
Логично, но тем не менее стоит тогда сделать возрастное, как я понял?
Допустим с 16 до 20 - 1 lvl
С 20 до 25 - 2 lvl
и так далее? При старте имеется ввиду) Потому что выписывать конкретно боевые характеристики это муторно и тем не менее, стоит помнить, что чем старше перс, тем он вкуснее. Так?)
Приведу еще пример.
30-летний мужик, волею шутницы Судьбы посвященный в рыцари, никогда прежде до этого не державший в руках меча, а только вилы и лук. Но сильный, дерзкий и крутой.
15-летняя девчонка, дочка генерала, сгонявшая с папой на пару маленьких победоносных карательных войнушек, знающая каким концом меча надо рубить... и получившая рыцарский пояс и шпоры.
Оба персонажа первого уровня.
Будет между ними разница в боевом плане?
Там, кстати, еще продолжение вопроса. )))
Означает ли получение 15-летней девчонкой-рыцарем второго уровня, как то, что она стала старше на 5 с лишним лет?